Резиденция в колониальном стиле в районе Карон

  • Категория Продажа
  • Стоимость THB 3,360,200
  • Район Карон
  • Тип Кондо/Апартаменты

Стоимость: 3,360,200 бат – 21,840,000 бат

Односпальная студия – от 30.87м2 – 60.17 м2.

Две – Три Спальни / Пентхаус – 73.55 м2 – 160.18 м2.

Это резиденция является частью нового роскошного комплекса, включающего отель с полным спектром высококлассных удобств и услуг для самого взыскательного инвестора. Отважный исследователь, живущий в вас, насладится тропическими садами, огромными бассейнами, ресторанами, фитнес-центром, спа-салоном, детским клубом и охраняемой парковкой - все это часть пакета премиум-класса для требовательных инвесторов в пяти типах недвижимости, доступных во freehold и в leasehold, с профессиональной помощью гарантируют надежный возврат инвестиций.

СОВРЕМЕННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ

Для пар и семей, которым нужно пространство, эта резиденция имеет 2 и 3 спальные апартаменты и петнхаусы от 73,55 до 160,18 кв. метров, дающие восхитительные виды на море и горы из спален и с балконов, каждая спальня с собственной ванной комнатой плюс экзотические приватные ванны на свежем воздухе.

Просторные современные в английском деревенском стиле, эстетическая отделка из дерева и кирпича с использованием качественных прочных материалов. Все это означает, что эти дома построены на долгий срок в суровых тропических условиях.

 

КОМПАКТНЫЙ КОЛОНИАЛЬНЫЙ КОМФОРТ

Для отважного исследователя, который наслаждается приватностью и уединением - односпальные студии стильно меблированы и предлагают высокий уровень комфорта в современном колониальном стиле. Просторная планировка от 30,87 до 60,17 м2 состоит из гостиной / столовой открытого плана с полностью оборудованной кухней, отдельной спальней м ванной комнатой с выходом к бассейну, а также с видом на море или горы.

ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian

Colonial Style Residence in Karon

  • Category: buy
  • Price: THB 3,360,200
  • Location: Karon
  • Type: Condos/Apartments

Price from : 3,360,200 Thb – 21,840,000 Thb

One Bedroom Studio – from 30.87 sqm – 60.17 sqm.

Two – Three Bedroom / Penthouse Suite – 73.55 sqm – 160.18 sqm.

This Residence is part of a brand new luxury community development including a hotel with a full range of top-class facilities and services for the most discerning investor. The intrepid explorer in you will relish the tropical gardens, vast swimming pools, restaurants, fitness centre, spa, kids club and secure parking – all part of the premium package for discerning investors in five types of prestigious freehold and leasehold properties with professional assistance to guarantee reliable returns.

CONTEMPORARY ENGLISH COUNTRYSIDE PRESTIGE

For couples and families who need space and privacy, this residence has two- and three-bedroom residences and Penthouse Suites ranging from 73.55 sqm. to 160.18 sqm. give you spectacular high-altitude sea and mountain views from the bedrooms and balconies with en-suite bathrooms plus exotic private al-fresco bathing.

Spacious modern English countryside aesthetic woodwork and brick design using quality durable materials means these homes are built to last a lifetime, even in the harshest tropical conditions.

 

COMPACT COLONIAL COMFORT

For the intrepid explorer who enjoys privacy and solitude – one-bedroom studio apartments are stylishly furnished to provide a high level of comfort with contemporary colonial-style appeal. Spacious layouts ranging from 30.87 sq.m. to 60.17 sq.m. comprise an open-plan living / dining area with fully-equipped kitchen, separate bedroom and bathroom with pool access, sea view and mountain view options.

en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish