КАЧЕСТВЕННЫЕ ВИЛЛЫ С БАССЕЙНОМ

  • Категория Продажа
  • Стоимость THB 13,066,107
  • Район Чернгталай
  • Тип Дома/Виллы

Комплекс расположен в 2 минутах от главного въезда в 5-звездочный резорт Лагуна, на западном побережье Пхукета, предлагающем рестораны мирового класса, находящиеся в шаговой доступности от комплекса, а также легкий доступ к полям для гольфа и длинным песчаным пляжам, но всего в 15 минутах езды от аэропорта.

Комплекс Trichada - это качественные виллы, разработанные опытным застройщиком, закончившим строительство 75 вилл в 3 проектах за прошедшие 10 лет.

Виллы с 2 или 3 спальнями, площадью от 100 до 140 кв. метров и участками земли от 265 до 400 кв. метров соответственно.
Каждая вилла имеет приватные бассейн и парковку. Виллы спроектированы таким образом, чтобы обеспечить прохладу, расслабленность и низкое техническое обслуживание, а также тропическую окружающую среду!

Застройщик разработал одноэтажные виллы, чтобы обеспечить возможность наслаждаться Вашим домом на Пхукете в полной конфиденциальности. Виллы имеют длинную покатую крышу на гостиной / столовой зоной, а вентиляторы обеспечивают прохладу.

Недвижимость на Пхукете, особенно в непосредственной близости от курорта Лагуна и пляжа Банг Тао очень востребована для аренды. Поэтому ожидается, что комплекс Trichada предоставит высокий доход от аренды для тех клиентов, которые желают воспользоваться этим вариантом.

ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian

Quality Pool Villas

  • Category: buy
  • Price: THB 13,066,107
  • Location: Cherngtalay
  • Type: Houses/Villas

Located within 2 minutes of the main entrance to the Laguna 5 Star Resort Complex, on the west coast of Phuket, offers world class restaurants on the doorstep, with easy access to golf & miles of sandy beach, yet only 15 minutes from the airport.

Trichada is a development of quality pool villas from an experienced Phuket developer, leveraging his experience in completing 75 villas, on 3 developments, over 10 years.

Villas are 2 or 3 bedroom, 100 & 140 sqm internally, sitting on over 265 sqm & 400 sqm of land, respectively,
each with its own pool & parking at the villa doorstep. They have been designed to provide a cool, relaxing, & low maintenance, tropical environment!

The developer has specified single storey villas to ensure your ability to enjoy your Phuket home in complete privacy. Villas feature a long pitched roof over the living/dining room, with fans providing a cooling breeze.

Property in Phuket, especially in the immediate vicinity of Laguna Resort & Bang Tao Beach is highly sought after for holiday rentals. It is therefore expected that Trichada will provide significant rental yield for those clients who wish to pursue that option.

en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish