ВИЛЛА SOMEDAY

  • Категория Продажа, Рекомендуемая, Рекомендуемые инвестиции
  • Статус Продажа
  • Стоимость THB 49,999,000
  • Район Банг Тао
  • Тип Дома/Виллы
  • Гостиная 2
  • Спален 3
  • Ванных 7
  • Площадь 450м2
  • Участок 950м2

REF# 163. Вилла Someday - это 950 кв. метров роскоши (450 м2 жилой площади и 400 м2 снаружи). Расположенная на холмах Банг Тао, вилла Someday предлагает потрясающие панорамные виды на Андаманское море почти из каждой просторной комнаты. Кухня Siemens, музыкальная система Sonos на всей территории виллы, включая подводный динамик в бассейне, домашний кинотеатр с системой объемного звучания и 55-дюймовый телевизор с плоским экраном в гостиной, который транслирует HD-фильмы в каждую спальню на 32-дюймовые телевизоры с плоскими экранами, а также полностью оборудованная зона отдыха на крыше площадью 200 м2 с музыкальной системой Sonos, тиковым полом, баром, джакузи, душем и туалетом. Все помещения со вкусом обставлены мебелью фирменного стиля, такой как Kencoon и Caneline.

3+1 спальни + комната горничной, 7 ванных комнат, гостиная, столовая, 35 м2 бассейн и 200 м2 терраса на крыше.

Вилла Someday полностью оборудована, обслуживается и предлагается, как роскошный дом для отдыха, комфортно размещающий 8+ человек.

Готова к заезду или к сдаче в аренду, как роскошный дом для отдыха. Ближайшие пляжи - Банг Тао и Сурин расположены в 5 минутах езды от виллы. Оживленный Патонг находится в 15 минутах езды, аэропорт в 30 минутах езды.

Вилла имеет freehold, 940-метровый участок земли имеет Chanote и оформлен на компанию. Сайт по аренде виллы Someday также включен в стоимость, а на вилле имеются столовое серебро, постельное белье и полотенца. Стоимость обслуживания проекта всего 2,500 бат в месяц.

Удобства

  • Гардеробная
  • Террасы
  • Комната обслуги
  • Патио на крыше
  • Бар на крыше
  • Встроенные светильники
  • Панорамный вид на море
  • Наружное освещение
  • Наружный туалет
  • Наружный душ
  • Наружный бар
  • Гостиная/Столовая открытого плана
  • Кухонный остров
  • Джакузи
  • Бассейн с бесконечным видом
  • Домашняя стерео система
  • Высококачественная мебель
  • Паркет
  • Полностью меблирована
  • Кинотеатр / Развлекательная комната
  • Парковка на 2 машины
  • Стойка для завтраков
  • Ванная комната с спа
  • Балконы
  • Кондиционер
  • Круглосуточная охрана
  • Кухня в западном стиле
ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian

Villa Someday

Ref# 163 3 7 Bang Tao Add to Wishlist
  • Category: buy, recommended, recommended investment
  • Status: For Sale
  • Price: THB 49,999,000
  • Location: Bang Tao
  • Type: Houses/Villas
  • Living Areas: 2
  • Beds: 3
  • Baths: 7
  • Floor Area: 450 sq meters
  • Plot Area: 950 sq meters

REF# 163. Villa Someday is 950m2 of built up luxury area (Inside 450m2 and Outside 400m2). Perched high up upon the Bangtao hills Villa Someday offers Stunning Panoramic Sea views of the Andaman Ocean from nearly every one of the spacious rooms. Complete with Siemens kitchen, Sonos music system throughout the Villa, including an underwater speaker in the pool, home cinema room with surround sound system and 55” Flat screen that streams HD movies to each of the bedrooms 32” Flat screens ant to the living room as well and a Fully equipped 200m2 Rooftop party area complete with Sonos music System, Teak floor, Wet bar, Jacuzzi, Outside Shower and Toilet room. All tastefully furnished with brand name furniture like Kencoon and Caneline.

3+1 Bedrooms + Maids quarters, 7 Bathrooms, Living, Dining, Kitchen, 35m2 Pool and 200m2 rooftop party area.

Villa Someday is completely set-up, Staffed and Running as a Luxury Holiday Villa comfortably accommodating 8+ people.

Ready to move-in and live or use as a profitable Luxury Holiday Villa Rental. Nearest beaches are either Bang Tao or Surin, both are reachable within five minutes by car. The bustling Patong is about 15 minutes away by car and Phuket International Airport is about 30 minutes away by car.

The Villa is completely freehold and the 940m2 Chanote land title is held by a company. Villa Someday Luxury Holiday rental web site is included and the Villa is stocked with everything down to the silverware, sheets and towels. Project Maintenance fees and common area fees are only 2500 baht per month.

Features

  • Walk-in Closets
  • Terraces
  • Staff Accommodations
  • Roof Top Patio
  • Roof Top Bar
  • Recessed Lighting
  • Panoramic Sea Views
  • Outside Lights
  • Outdoor Toilet
  • Outdoor Shower
  • Outdoor Bar
  • Open Plan Living/Dining
  • Kitchen Island
  • Jacuzzi
  • Infinity Pool
  • Home Stereo System
  • High Quality Fittings Throughout
  • Hardwood Floors
  • Fully Furnished
  • Entertainment/Cinema Room
  • Carport, 2 Spaces
  • Breakfast Bar
  • Bathrooms with Spa
  • Balconies
  • Air Conditioning
  • 24 Hour Security
  • Western Kitchen
en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish